10 основных методов интернет-маркетинга

За последнее десятилетие сеть интернет стала независимым рынком, который имеет свой механизм, особенности и, конечно же, своих потребителей – пользователей сети. И, несмотря на то, что интернет-рынок существенно отличается от обычного рынка, здесь используются всё те же принципы и механизмы, что и в традиционном маркетинге. Вот только все маркетинговые учения были адаптированы под особенности сети, да и методы достижения целей существенно изменились, что и стало причиной зарождения интернет-маркетинга.

Вкратце говоря, интернет-маркетинг – это деятельность, направленная на изучение потребностей потребителей, продвижение и рекламу товаров/услуг в сети интернет. Как уже говорилось выше, в интернет-маркетинге используются определенные методы, с помощью которых достигают конкретных целей на интернет-рынке. Что ж, давайте рассмотрим 10 основных методов интернет-маркетинга.

1. Контекстная реклама. Суть данного метода заключается в заказе рекламы в системах контекстной рекламы, которая будет отображаться на тематических ресурсах или в поисковых системах. Рекламодатель создаёт рекламное объявление, которое могут видеть только потенциально заинтересованные пользователи сети, в чем собственно, и заключается основное преимущество этого метода. К достоинствам контекстной рекламы можно отнести и то, что рекламодатель сам устанавливает цену клика по его рекламе, а также платит только за результат – рекламодатель оплачивает клики, сам показ объявлений обычно бесплатный.

2. Баннерная реклама. Тот же механизм действия, что и в контекстной рекламе, только здесь вместо текстового рекламного объявления рекламодатель заказывает показ баннеров. Как правило, платят и за клики, и за показ.

3. SEO. Эти три загадочных буквы представляют собой метод, основная задача которого – вывести сайт на первые страницы поисковых результатов. Достигается это с помощью внутренней и внешней оптимизации ресурса.

4. Видео-реклама. Эффективнейших метод, который подразумевает показ рекламы в формате видео. Заказать видео-рекламу можно и в системах контекстной рекламы, к примеру, AdSense, а также на сервисах типа YouTube.

5. Директ-маркетинг. Это добровольная рассылка новостей компании или сайта. Другими словами, на сайте размещается специальная форма подписки, с помощью которой каждый может подписаться на обновления и получать новости на свою почту.

6. Форумы и опросы. С помощью форумов и специальных опросов можно изучить мнения клиентов и потребителей, на основе чего делать соответствующие выводы.

7. Тематические статьи. Суть этого метода заключается в размещении тематических статей на специальных сервисах, в социальных сетях, в сообществах и в заказе публикаций на авторитетных блогах. Во всех случаях статья имеет ссылку на основной ресурс, что позволят привлечь новых посетителей и клиентов.

8. Блоги. Создание и ведение блога – эффективный метод интернет-маркетинга, позволяющий найти клиентов в блогосфере. На блоге можно освещать новости, размещать тематические статьи, перенаправлять читателей в интернет-магазин или на основной сайт компании.

9. Вирусный маркетинг. Ничего вирусного в этом методе нет, так как вирус здесь означает быстрое распространение информации в сети. Интересный видеоролик или интригующая статья будут распространяться в сети словно вирус, ведь если это будет чрезвычайно интересным, пользователи сети будут делиться материалом друг с другом и распространять информацию.

10. Реклама в социальных сетях. Метод интернет-маркетинга, который включает и заказную рекламу в социальных сетях, и создание специальных сообществ на таких ресурсах. Социальные сети – наиболее обитаемые места интернета, а поэтому необходимо использовать это для своего бизнеса.

Напоследок отметим, что каждый метод интернет-маркетинга – это особенный ключ к сердцу потребителей, но важно помнить, что ни один метод не позволит достичь такого эффекта, как комплексное использование методов интернет-маркетинга.

Читайте также по этой теме:
Открыть комментарии

Лучшие статьи по психологии